понедельник, 11 ноября 2013 г.

Первая проба пера...

Привет, мои дорогие ПЧенюшки!!!

Погодка нас оооочень радует, +10 днем, поэтому проводим много времени на улице, впитываем последнее солнышко перед зимой. А еще у моих родителей во дворе одуванчики зацвели))) Во как...

А показать сегодня я к вам хочу открытку, которую сделала по скетчу замечательного ЧБ Ассорти

Меня всегда завораживают работы в стиле микс-медиа. И хотелось всегда попробовать... долго, ох..., долго я шла к этому.... Как беру в руки спреи тааак станивится страшно, что просто убираю их... 
А здесь вышел такой вдохновляющий скетч, что решила ВСЕ ... взяла и сделала. И мне ооочень понравился результат...




А как вам???
Спасибо что заглянули...

1 комментарий:

  1. Отличный эксперимент! Удачи) Спасибо за творчество с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить