четверг, 21 ноября 2013 г.

Новогодний марафон. Этап 3

Привет-привет, мои родные!!!

Нет, я не пропала, просто я очееень занята...
Многослойность, Альбомоделание-3, Марафон и тд и тп))) А еще подготовка к моему юбилею и Годику Дочи, а еще же Новый год скоро... Шью костюмы детям...
Вот в прошлом году мой Сыночек ходил на елку без костюма (вот такая я плохая мама) 
Но не в этом году))) 
Поэтому пока буду появляться редко...
Но сегодня я с новой открыткой по Марафону от СкрапКопилки
А обязательные элементы этого этапа: Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель
И вот моя красавица...
А из обязательных элементов у меня на картинке елка и подвеска "Ель"




А это замечательный баннер задания

И скетч блога Киевский скрапклуб


Спасибо что заглянули!!!

10 комментариев:

  1. Чумовая открытка, очень понравилась, чувствуется запах елки и волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Все очень лаконично сложено. Особенно поразил бантик. Это волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг!
    Так ярко, стильно, многодетально))
    Мне безумно понравилась ваша открытка)
    Спасибо, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здоров, как красиво.. очень празднично
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить