среда, 25 декабря 2013 г.

Мягкие открытули

Привет, мои родные!!!

Да-да я пропала))) А все виной приближающиеся праздники... времени не хватает ни на что.

Я тут решила после праздников устроить каникулы от скрапа))) ведь так много еще вещей которые хочется попробовать... Буду шить - визать и даже попробую лепить)))

Ну а сегодня я к вам с мягкими открыточками (да-да и меня не обошло это увлечние)

Делала их немножко похожими друг на дружку, но не сильно)))

Прошу к просмотру...






А поучаствовать хочу с ними в Задании № 43 от КСК


Веселых и счатливых вам праздников!!!


10 комментариев:

  1. Ай какая красота!! Очень уютные))) А они одинарные (как почтовая карточка) или двойные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))) Они как почтовые карточки одинарные.

      Удалить
  2. Какие классные и уютные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие уютные, прям домашние хочется сказать, очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо. как раз под Новый год))) Он же такой домашний праздник)))

      Удалить
  4. Все классные. Особенно понравилась красненькая. Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить