среда, 25 декабря 2013 г.

Мягкие открытули

Привет, мои родные!!!

Да-да я пропала))) А все виной приближающиеся праздники... времени не хватает ни на что.

Я тут решила после праздников устроить каникулы от скрапа))) ведь так много еще вещей которые хочется попробовать... Буду шить - визать и даже попробую лепить)))

Ну а сегодня я к вам с мягкими открыточками (да-да и меня не обошло это увлечние)

Делала их немножко похожими друг на дружку, но не сильно)))

Прошу к просмотру...






А поучаствовать хочу с ними в Задании № 43 от КСК


Веселых и счатливых вам праздников!!!


10 комментариев:

  1. Ай какая красота!! Очень уютные))) А они одинарные (как почтовая карточка) или двойные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))) Они как почтовые карточки одинарные.

      Удалить
  2. Такие уютные, прям домашние хочется сказать, очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо. как раз под Новый год))) Он же такой домашний праздник)))

      Удалить
  3. Все классные. Особенно понравилась красненькая. Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить