вторник, 8 октября 2013 г.

Детский альбом с Леной Sunshine. Этап 3 и 4

Привет, мои хорошие!!!

А у нас, наконец-то, солнышко!!! И на душе сразу светло и весело. Конечно похвастаться золотой осенью не получится))) но в этом можно увидеть  и свои плюсы. У нас растут карагачи, а они не желтеют и стоят зеленые до самого снега.

А сегодня к вам с двумя разворотам в альбом сыночку по СП с Леной третьим и четвертым.

По материалам ничего нового все как и в прошлых разворотах)))

Прошу к просмотру и жду ваших комментов...


Задание на третий разворот следующее - длинный карман:)

Раскладку решила сделать как у Лены, уж очень она мне понравилась


Левая страничка предназначена для фото семьи (родителей, бабушек-дедушек и тетей-дядей)
В кармашке три вкладыша, на них можно также разместить фото 7,5*10 см или делать записи


Книжечка предназначена для фото седьмого месяца жизни малыша


А вот в длинном кармане (обязательное условие) расположены четыре вкладыша для фото восьмого месяца жизни малыша


Итого на этом развороте поместятся 19 фото размером 7,5*10 см

А теперь перейдем к четвертому развороту

Задание на четвертый разворот следующее - раскладушка на всю ширину странички:)

У меня таких даже две)))

Левая страничка для девятого месяца жизни малыша и вмещает 5 фото, размером 10*15 см


Детальки 




Правая для фото 10 месяца жизни малыша и вмещает также 5 фото, размером 9*13 см

Детальки...





Ну вот и все...

Дело движется к концу, и наконец у моего маленького мужчинки будет альбом о первом годе его жизни.



4 комментария:

  1. супер!!! такой классный получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Самой ооочень нравится)))

      Удалить
    2. я пока смотрю на ваши творения, самой все равно страшно приступать)))))))))))))))))

      Удалить
    3. Со мной только на "ты"))) Думаешь мне не страшно))) еще как... А вот сяду и руки как начнут творить... вот что получается)))

      Удалить