воскресенье, 14 июля 2013 г.

Тревелбук. Этап 2

И снова привет!!!

На этот раз я с разворотам в Тревелбук по СП с Таней Fleur.

Как же мне нравится его делать, пробовать разные техники, которые раньше боялась. Правда не всегда удачно(((

На этот раз обязательные элементы были фотопленка или фотоаппарт и прозрачный кармашек.

И вот он - мой разворот

И обязательные элементы поближе
Здесь у меня пленка ТХ
А тут бумажный скотч "Пленка" и деревянная фигурка "Фотоаппарат" от Studio Calico
И в раскладушке спрятался кармашек из кальки.

Покажу вам еще один разворот, который сложился сам собой после данного.

А еще у меня к вам, девочки и Таня, я тут испортила 2 разворота и хочу вас попросить помочь-подсказать как их "спасти"
Этот сделала - он показался мне пустым и я "накляксила" но слишком много
А этот - сделала посредине кирпичики и захотела их побрызгать спреями, но так чтобы только они были закрашены, а вышло.....
Очень прошу вашей помощи.
Спасибо всем кто заглянул!!!





2 комментария:

  1. Ксюш, отличные развороты!
    Там, где "беда", у первого разворота с множеством клякс добавить подложки небольшие, для фото мелких
    Последний разворот я бы оставила как опыт:) Спреи слишком фактурные, плотные, плюс по-моему кирпичики еще не засохли, и ты их размыла вроде. В обще я бы не мучалась над последним, а первый переделала, там где клякс много с подложками:) и

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. так и сделаю. на последнем наверное тоже сделаю подложки из крафта.

      Удалить